Замена переднего правого ступичного подшипника на Ford Focus II

Мастерами слесарного цеха производится замена переднего правого ступичного подшипника автомобиля Ford Focus II. все работы производятся на специализированном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем.

1. Характерные признаки для пришедшего в негодность подшипника это гул при движении на большой скорости. Специалисты техцентра НИВЮС знают, что есть несколько причин данной неисправности: повышенный износ резины, повышенный износ главной пары КПП. Замена ступичного подшипника на автомобиле Ford

2. Снимается переднее правое колесо. Демонтаж частей автомобиля Форд Focus II

3. Очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой резьба на рулевом наконечнике. Смазка узлов подвески

4. Отворачивается гайка рулевого наконечника. Отсоединение рулевого наконечника

5. Специальный съемник для наконечников и рычагов. Специальный инструмент

6. Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник. Установка съёмника

7. Рулевой наконечник выпрессовывается. Выпрессовка рулевого наконечника

8. При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода. Демонтаж частей автомобиля Форд Фокус 2

9. Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг. Процесс ремонта автомобиля Форд

10. Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы. Демонтаж тормозной системы

11. Вместе со скобой снимается тормозной суппорт. Демонтаж тормозной системы

12. Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины. Вывешивание тормозного суппорта

13. Снимается тормозной диск. Тормозная система в процессе ремонта автомобиля Форд

14. Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры. Подготовка шаровой опоры для демонтажа

15. Накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене. Демонтаж шаровой опоры автомобиля Ford

16. Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака. Выпрессовка шаровой опоры

17. Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору. Демонтаж поворотного кулака

18. Открученный болт вытаскивается из отверстия. Демонтаж поворотного кулака

19. После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе. Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS. В комплектацию данного автомобиля ABS не входит. Снятие поворотного кулака в процессе ремонта Форд

20. Демонтированный поворотный кулак. Демонтированные части автомобиля Форд Фокус 2

21. Cнятая запчасть отмывается на мойке. Мойка поворотного кулака

22. Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом. Результат установки подшипника ступицы!

23. Не пытайтесь переустанавливать подшипник самостоятельно, для этого необходим специальный инструмент, в том числе пресс. Ремонт автомобиля Форд Фокус II

24. С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.Установка поворотного кулака под пресс

25. Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов. Выпрессовка подшипника

26. Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19МПа, 2700psi. Замена подшипника ступицы автомобиля Ford

27. Ступицу лучше придерживать снизу, что бы она не упала на ноги. Действия при выпрессовке подшипника

28. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.Общий вид новых и старых частей автомобиля

29. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.Общий вид частей автомобиля Форд Фокус 2

30. Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс. Установка нового подшипника ступицы

31. Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.Установка под пресс

32. Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запресовывается подшипник. Запрессовка нового подшипника ступицы

33. Финальная стадия запрессовки. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника 2600psi. Запрессовка нового подшипника

34. Новая ступица запрессована в поворотный кулак. Общий вид запрессованной детали

35. Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке. Установка поворотного кулака на автомобиль

36. Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа. Установка узлов подвески

37. Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника. Завершающие работы


Выполняя ремонт автомобилей Форд, мы уверены на 100% в каждом действии, в каждой операции. Опыт и профессионализм - это то, чем мы можем гордится.