Ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus)

Ремонт и обслуживание АКПП Форд Фокус (Ford Focus)

Автомобиль Форд Фокус, ставший настоящим бестселлером во многих странах мира, оснащается тремя типами АКПП. Первая – классическая 4F27E на четыре ступени, вторая - ZF CFT23 (вариатор), третья – самая современная 6F35 на шесть ступеней, разработанная совместными усилиями инженеров из GM и Ford. Эта АККП устанавливается практически на все модификации автомобилей, реализуемых в последние несколько лет. Ее достоинство – компактность, отличные технические характеристики и надежность. Она уже хорошо изучена и исследована профессиональными автослесарями СЦ «НИВЮС», поэтому ремонт АКПП Форд Фокус не вызывает особых трудностей и проводится в сжатые сроки.

Четырехступенчатая АКПП 4F27E

В коробках первых выпусков обычно быстрее всего выходили из строя фрикционы овердрайв, но произведя модификацию соответствующих узлов, производители увеличили срок их службы до уровня остальных пакетов. В настоящее время существуют усиленные пакеты фрикционов и стальных дисков, которые обычно рекомендуют на замену. Они намного долговечнее стандартных. Также по истечению времени приходит очередь замены тормозной ленты overdrive, первым признаком износа которой являются затруднения при переключении на 2 и 4 передачи.

Вариатор CFT23

Данный узел был разработан компанией ZF. Он получил неплохие технические характеристики и инженерные решения – в него установили гидротрансформатор, отвечающий за регулировку оптимального режима разгона. Данный вариатор считается одним из самых надежных во всей серии, но за ним нужно правильно ухаживать и следить. Опытные автомеханики рекомендуют менять в нем масло (трансмиссионную жидкость) раз в три-четыре года, а также выполнять замену сальников и прокладок, что гарантирует отсутствие протечек.

Также надо следить за состоянием протектора ремня вариатора и фрикционов. Родные фрикционы найти достаточно сложно, поэтому их меняют на аналоги, устанавливаемые на коробку ZF 5HP24.

Шестиступенчатая коробка передач 6F35

Данная коробка ставится на все современные модели Форд: Фокус, Фьюжн, Эскейп, Таурус, Куга и пр. Особый ремонт АКПП Ford Focus не требуется – она проходит без капиталки до 500 тысяч километров, если владелец автомобиля следит за ней и вовремя обслуживает. Из основных процедур техобслуживания можно отметить замену прокладок и сальников, прорезиненных поршней, соленоидов, фрикционов гидротрансформатора.

Владелец должен знать, что эта коробка передач не любит перегрева из-за наличия резинок и прокладок (при повышении температуры они деформируются). Также машину нужно оберегать от частых динамичных разгонов, которые могут привести к быстрому износу фрикционов и солнечной шестеренки. Фрикционы в этой коробке достаточно прочные и надежные, но при проскальзывании все же истираются и насыщают масло металлической стружкой, которая действует как абразив. Поэтому остерегайтесь подобных ситуаций и вовремя меняйте трансмиссионную жидкость согласно рекомендациям производителя.

Профилактика неисправностей АКПП Форд Фокус

Чтобы в несколько раз продлить срок службы АКПП, нужно следить за состоянием масла и его уровнем. Если вы обнаружите неприятный запах гари или сильное почернение, то сразу же обратитесь в СЦ «НИВЮС» для проведения диагностики, смены трансмиссионной жидкости и фильтров. Во время движения не нужно резко давить на педаль, пытаться пустить автомобиль в занос, быстро разогнаться. Не допускайте движения автомобиля с выключенным двигателем (его запрещено буксировать своим ходом).

Диагностика АКПП Ford Focus

Процедура диагностики коробки Форд проводится на специальном компьютерном стенде опытными автомеханиками. Современная АКПП – технически сложный узел, в котором сочетается большое количество механических элементов и электронных устройств. Ремонтировать ее в «гараже» невозможно – этим должны заниматься специально обученные люди.

Хотите проверить состояние коробки передач или появились подозрения на ее преждевременный износ? Обращайтесь в технический центр «НИВЮС». У нас имеются необходимые стенды для диагностики, ремонта и настройки АКПП, работают опытные автомеханики, проходившие обучение у официалов, имеется собственный склад-магазин автозапчастей. Мы быстро и качественно протестируем коробку вашего автомобиля по доступной цене.

Проведение ремонта АКПП

Для тех, кто хочет доказать себе, что невозможного нет и собирающимся произвести ремонт АКПП Форд Фокус своими руками, хочется сказать, что для начала отложите денежки на покупку новой коробки, чтобы не ставить машину на прикол надолго, а затем экспериментируйте. Может быть, вам повезет.

Выполняя ремонт автомобилей Форд, мы уверены на 100% в каждом действии, в каждой операции. Опыт и профессионализм - это то, чем мы можем гордится.