Посмотрев на Ford Mustang Mach 1 Fastback 69-го года выпуска, может показаться, что перед вами хорошо сохранившийся представитель эпохи хиппи, однако на деле все совершенно иначе, и этот облик не более чем иллюзия.
Обратите внимание на технические характеристики нынешнего Mustang Fastback
- Пятилитровый двигатель V8, мощностью 420 л.с.
- Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
- Максимальная скорость – 233 км/ч.
- Разгон до скорости 100 м/ч за 4,5 секунды.
- Задний привод.
- Посадочные места: 2+2.
- Полный вес – 163 кг.
- Расход топлива: по трассе – 9,2л/100км, по городу – 13,8л/100км.
- Цена в Соединенных Штатах: 30 тыс. долларов, плюс машина-донор.
Легендарный автомобиль 1969 года в последнее время не раз привлекал внимание, которое сейчас стало особенно пристальным. Теперь под антикварной внешностью находится смесь из стальных панелей кузова Ford Mustang GT 2013 и стекловолокна.
Команда из штата Миссури известная как Retrobuilt прославилась тем, что недавно обновила легендарные машины Кэрола Шэлби. Основным отличием является перенесение технологий современного мустанга в классический кузов автомобилей 1969 года. Теперь резвый мускул-кар стал обладателем платформы S197 пятой генерации мустангов. Ряд запчастей команда «добывает» из автомобилей, побитых торнадо или из выставочных образцов.
Начинается «реинкарнирование» легендарного авто с удаления колес, бамперов, дверных ручек и капота. Вместо них устанавливаются пластиковые репродукции, чей размер несколько превышает оригинальный. Задняя часть машины, крыша и двери остаются нетронутыми.
Дополняет и без того впечатляющий комплект шетиступенчатая автоматическая коробка передач или механика с аналогичным количеством ступеней. Кроме того, на капоте можно увидеть новый воздухозаборник Y-pipe. Чтобы разогнаться до ста километров, в паре с «автоматом» машине достаточно четырех с половиной секунд. Надо сказать, что в гонке на любой выбранной дистанции машина уверенно обходит своего «духовного отца» – Mach 1.
Кроме этого на автомобиль была установлена снижающая токсичность газов новая выхлопная система Magnaflow. Амортизаторы и поперечные стойки автомобиля уступили место комплекту подвески Eibach Pro-Plus. Тормозную систему представляют однопоршневые суппорты, а колеса оснащены 18-дюйсмовыми дисками American Racing и покрышками Nitto NT 555 Extreme ZR.
Но главное состоит в том, что этот автомобиль, несмотря на свои 45 лет, прошедшие с тех славных времен, по-прежнему сохраняет свое неповторимое очарование. А чтобы оно сияло ярче, он оснащен системой мультимедиа, подсветкой приборов и спутниковой навигацией.
Обладание таким автомобилем может буквально вернуть человека в прошлое, сделав ту эпоху еще приятнее за счет современных технологий, идеально сочетаемых с классикой. Стоимость работы мастера оценивают в 30 тыс. долларов (без учета стоимости самой машины), что, надо сказать, совсем немного за право обладать усовершенствованным Mustang Fastback 1969 года.