Процесс ремонта
1. Для проведения работ автомобиль устанавливается на подъёмник
2. Демонтируется защита картера автомобиля (если она присутствует)
3. Откручивается сливная пробка поддона
4. Сливается старое масло, после того как масло слито сливная пробка закручивается обратно, обязательно меняется уплотнительное кольцо пробки
5. Снимается старый масляный фильтр
6. Новый масляный фильтр установлен на автомобиль
7. Для проверки остатка тормозных колодок и дисков, так же для диагностики подвески автомобиля демонтируются колёса
8. Посадочные места смазываются специальной медной смазкой
9. Устанавливаются на место колёса автомобиля, протягиваются с определенным моментом
10. Общий вид подкапотного пространства автомобиля
11. Для проведения каждого ТО на автомобиль используются смазки и спреи ведущих производителей
12. Откручивается крышка корпуса воздушного фильтра
13. Вытаскивается старый воздушный фильтр
14. При видимых следах загрязнения производится очистка посадочного места воздушного фильтра
15. Состояние старого фильтра. И новый воздушный фильтр
16. Новый воздушный фильтр установлен на автомобиль. Собирается корпус фильтра
17. В двигатель заливается новое масло
18. В подкапотное пространтсво обязательно вешается новая бирка с данными о замене масла
19. Производится очистка подкапотного пространства
20. Для замены салонного фильтра необходимо демонтировать педаль в ногах водителя
21. Производится замена салонного фильтра (общий вид старого и нового фильтров)
22. Заполняется лист диагностики автомобиля при проведении ТО (свет-тест; остаток колодок, дисков; состояние подвески, ходовой) проверка производится по 42 пунктам!
23. Устанавливается на место защита картера
24. Смазываются клеммы аккумулятора
25. Смазываются петли и замки капота, дверей
26. Производится смазка всех резиновых усполнителей дверей
27. Проверяется и при необходимости доводится до уровня давление в шинах. На этом работы по проведению ТО-2 заканчиваются, и автомобиль покидает цех