Замена блока клапанов в АКПП на автомобиле Ford Explorer

Записаться на ремонт
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

В слесарном цехе производится замена блока клапанов в АКПП на автомобиле Ford Explorer. Выполнение работ осуществляют мастера технического центра НИВЮС.

1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник. Установка автомобиля на подъёмник

2. С поддона АКПП сливается масло. Слив масла из АКПП

3. По периметру откручиваются болты крепления поддона АКПП. Демонтаж поддона АКПП

4. Аккуратно снимается поддон АКПП. Внимание! В поддоне, после слива еще находятся остатки масла. Снятие поддона АКПП

5. При снятом поддоне АКПП появляется беспрепятственный доступ к блоку клапанов. Процесс ремонта автомобиля Форд

6. Откручиваются болты крепления блока клапанов. Демонтаж блока клапанов АКПП

7. После блок аккуратно снимается. Общий вид демонтированного блока

8. Блок клапанов АКПП: Вид сбоку. Общий вид блока клапанов

9. Устанавливается на место новый блок клапанов, от руки наживляются болты крепления блока, затем они равномерно затягиваются. Установка нового блока клапанов

10. Остатки старого масла в демонтированном поддоне АКПП. Поддон АКПП

11. С поддона снимается старая прокладка и устанавливается новая. Старую прокладку устанавливать не рекомендуется, так как по периметру поддона АКПП могут появиться течи масла. Общий вид деталей автомобиля Форд

12. Поддон отмывается от остатков старого масла и магнит от налипших металлических частиц. Подготовка поддона к установки

13. Новая прокладка поддона и магнит устанавливаются на место. Подготовка поддона к установке на автомобиль

14. От остатков старого масла очищается посадочное место поддона АКПП. Подготовка посадочного места поддона

15. Поддон устанавливается на место и прикручивается по периметру. В АКПП заливается масло по уровню.

  • Первым этапом автомобиль заводится на пару секунд, после чего снова проверяется и доливается масло в АКПП.
  • Вторым этапом автомобиль заводится и масло прогревается до 80 градусов, после чего уровень масла вновь доводится до уровня.
  • Третьим этапом является прохождение по передачам АКПП с промежутком 2 секунды, после чего последний раз проверяется и доводится уровень масла. Третий этап производится несколько раз.

Установка поддона АКПП

16. Путём проведения тест-драйва убеждаемся в работоспособности трансмиссии, после чего автомобиль снова готов к эксплуатации. Проверка работы АКПП

Процесс ремонта