В слесарном цехе производится замена блока клапанов в АКПП на автомобиле Ford Explorer. Выполнение работ осуществляют мастера технического центра НИВЮС.
1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.
2. С поддона АКПП сливается масло.
3. По периметру откручиваются болты крепления поддона АКПП.
4. Аккуратно снимается поддон АКПП. Внимание! В поддоне, после слива еще находятся остатки масла.
5. При снятом поддоне АКПП появляется беспрепятственный доступ к блоку клапанов.
6. Откручиваются болты крепления блока клапанов.
7. После блок аккуратно снимается.
8. Блок клапанов АКПП: Вид сбоку.
9. Устанавливается на место новый блок клапанов, от руки наживляются болты крепления блока, затем они равномерно затягиваются.
10. Остатки старого масла в демонтированном поддоне АКПП.
11. С поддона снимается старая прокладка и устанавливается новая. Старую прокладку устанавливать не рекомендуется, так как по периметру поддона АКПП могут появиться течи масла.
12. Поддон отмывается от остатков старого масла и магнит от налипших металлических частиц.
13. Новая прокладка поддона и магнит устанавливаются на место.
14. От остатков старого масла очищается посадочное место поддона АКПП.
15. Поддон устанавливается на место и прикручивается по периметру. В АКПП заливается масло по уровню.
- Первым этапом автомобиль заводится на пару секунд, после чего снова проверяется и доливается масло в АКПП.
- Вторым этапом автомобиль заводится и масло прогревается до 80 градусов, после чего уровень масла вновь доводится до уровня.
- Третьим этапом является прохождение по передачам АКПП с промежутком 2 секунды, после чего последний раз проверяется и доводится уровень масла. Третий этап производится несколько раз.
16. Путём проведения тест-драйва убеждаемся в работоспособности трансмиссии, после чего автомобиль снова готов к эксплуатации.
Процесс ремонта