Предлагаем понаблюдать за процессом работ по замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Ranger. Специалисты слесарного цеха техцентра НИВЮС осуществляют все работы на специализированном оборудовании.
1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.
2. Снимается декоративная накладка двигателя.
3. По периметру откручиваются болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ.
4. Снимается декоративный кожух ремня.
5. Общий вид ремня ГРМ и шестерней валов.
6. Шестерни устанавливаются по меткам, для этого автомобиль ставится на пятую передачу и заднее колесо вращается до момента совпадения меток.
7. От того насколько точно выставлены метки, зависит успешная замена ремня. В случае если метки были выставлены неправильно или неточно, возможна поломка ДВС, при его последующем запуске.
8. Правильно установленная метка на нижней шестерне.
9. После того как метки были установлены, снимается ремень. Для этого необходимо отвернуть натяжной ролик.
10. На данной фотографии хорошо видно место для установки натяжного ролика.
11. Отворачивается паразитный ролик.
12. Устанавливается новый натяжитель. Очень важно при этом затянуть болты с определенным моментом, установленным заводом изготовителем.
13. Затем устанавливается ремень, при этом важно обеспечить ему должную натяжку и избежать провисаний. После производится установка паразитного ролика.
14. Убеждаемся в том, что метки не сдвинулись.
15. Выдёргивается чека натяжителя. Правильность установки проверяется вручную, не заводя автомобиль. Для этого делаются два оборота коленвала и ремень выставляется по меткам.
16. Устанавливается защитный кожух ремня ГРМ и запускается агрегат.
17. Устанавливается на место декоративная накладка ДВС.
18. Автомобиль снимается с подъёмника, он полностью готов к эксплуатации.