+7(495) 620-35-36

Записаться
Cтоимость услуг
Ремонт и замена сцепления Форд Фокус (Ford Focus)

Ремонт и замена сцепления Форд Фокус (Ford Focus)

Форд Фокус – один из самых безопасных и популярных автомобилей в нашей стране. Ультрасовременный дизайн и оснащение делают его лучшим транспортным средством среди автомобилей данного уровня.

Сервис и диагностика Форд Фокус в техцентре «НИВЮС» - это одно из необходимых условий успешной эксплуатации. Своевременное выявление неполадок предотвращает образование непредвиденных ситуаций на дороге и продлевает жизнь вашему автомобилю.

Длительный период использования транспортного средства (для Форд Фокус - это пробег примерно в 50 тысяч километров) вызывает неполадки в механизме сцепления – в одном из самых важных элементов автомобиля.

Преждевременный износ механизма нередко происходит из-за слишком жесткого и агрессивного вождения. Интенсивное, резкое движение и наличие в автомобиле неоригинальных деталей приводит к различным неполадкам.

Предшественниками поломки и окончательного выхода из строя механизма сцепления являются:

  • Недостаточное выключение механизма сцепления (машину будто «ведет»).
  • Недостаточное включение (машина «буксует»).
  • Наличие шума при включении механизма сцепления.
  • Наличие шума при выключении механизма сцепления.
  • Рывки в процессе работы сцепления.

При наличии вышеперечисленных признаков следует незамедлительно обращаться в специализированный технический центр. В противном случае вы рискуете столкнуться с полным отказом сцепления где-нибудь на трассе. Конечно, при владении некоторых тактических знаний шансы добраться до ближайшего автосервиса все-таки есть, но риск повреждения всех остальных механизмов в процессе подобного передвижения достаточно высок. Именно поэтому лучше всего прислушиваться к тем звукам, что «издает» автомобиль, а услышав, не игнорировать их.

Алгоритм проведения ремонтных работ

Замена и ремонт сцепления Форд Фокус производится после проведения диагностики с помощью сверхточного оборудования. Не лишним будет обследование автомобиля на предмет скрытых неполадок в механизме, после чего осуществляется ремонт и замена деталей.

Чтобы начать ремонт сцепления Форд Фокус, необходимо подготовить все необходимые детали для работы. В связи с тем, что процесс этот сложный и трудоемкий, позаботьтесь о достаточном освещении, смазочных материалах и оборудовании. В одиночку с такой работой справиться практически невозможно, а, значит, нужны и помощники.

Замена сцепления Форд Фокус происходит в несколько этапов:

  • В первую очередь необходимо снять коробку передач, для чего выкручивается весь крепеж, мешающий этому действию.
  • Удерживая маховик посредством специальной лопатки, предотвращающей проворачивание, выворачиваются крепления кожуха диска механизма сцепления к маховику.
  • Далее снимаются нажимной и ведомый диски механизма сцепления (ведомый диск необходимо придерживать).
  • Осматривается ведомый диск на предмет повреждений, которые не допускаются.
  • Проверка фрикционных накладок на износ. Если поверхность элементов замаслена – диск подлежит обязательной замене.
  • Проверка фиксации пружин, располагающихся в гнезде ступицы диска (ведомого).
  • Проверка биения диска.
  • Обследование на предмет целостности рабочих поверхностей нажимного диска и маховика.
  • Обработка консистентной смазкой следующих элементов: шлица ступицы диска ведомого и штифт кожуха нажимного диска.
  • Установка ведомого диска посредством оправки.
  • Вкручивание болтов кожуха к маховику, поочередно и равномерно.
  • Установка коробки передач после снятия оправки.
  • Проверка работоспособности механизма сцепления.

Ремонт сцепления Ford Focus производится в тех случаях, когда речь идет о поломке, а не о естественном износе, при котором детали уже не подлежат ремонту. Неполадки в механизме сцепления:

  • Педаль сцепления. Ее замена осуществляется при повреждении возвратной педали и при неадекватной работе (заедание, скрип и т.п.).
  • Замена основного цилиндра в приводе выключения механизма сцепления.
  • Замена неисправного рабочего цилиндра в приводе выключения с подшипником выключения в механизме сцепления.
  • Замена гидропривода выключения механизма сцепления.

Очевидно, что замена сцепления Форд Фокус должна осуществляться руками специалиста. Многие автолюбители в целях экономии пытаются самостоятельно произвести ремонтные работы, но за недостаточностью опыта и необходимого оборудования подвергают свой автомобиль опасности и, в конечном итоге, переплачивают за восстановление.

Технический центр «НИВЮС» располагает высококачественной аппаратурой для проведения диагностики внешних и скрытых неполадок в автомобиле. Ремонт сцепления Форд Фокус – это одна из услуг, оказываемая нашими специалистами. Мастера центра проведут все необходимые работы с вашим автомобилем. На складе техцентра всегда в наличии все виды деталей, требуемые для ремонта или замены механизма сцепления. Обслуживание автомобиля производится в минимальные сроки с высоким уровнем качества.

Обратившись в техцентр «НИВЮС», вы заведомо получаете отремонтированный автомобиль за адекватную стоимость. У вас есть все шансы стать постоянным клиентом нашей технического центра. В этом случае предусмотрена накопительная система скидок, позволяющая в будущем осуществлять диагностику и ремонт автомобиля на самых выгодных условиях.

Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Оставить отзыв
Отправить резюме
Написать сотруднику
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Запись на СТО
Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Добавить машину

Добавьте машину, она будет отображаться в вашем профиле.

Марка*
Выберите модель
    Запись на СТО

    Выберите автомобиль, который хотите записать

    Запись на СТО

    Выберите услуги, которыми хотите воспользоваться

    Электрика
    5900 ₽
    5900 ₽
    3490 ₽
    5490 ₽
    7190 ₽
    6990 ₽
    1490 ₽
    3390 ₽
    4890 ₽
    1990 ₽
    9900 ₽
    Техническое обслуживание
    9200 ₽
    5700 ₽
    3500 ₽
    1990 ₽
    1490 ₽
    4990 ₽
    800 ₽
    1700 ₽
    2160 ₽
    950 ₽
    2990 ₽
    2700 ₽
    2700 ₽
    2160 ₽
    1700 ₽
    12000 ₽
    5000 ₽
    Трансмиссия
    14990 ₽
    29990 ₽
    29990 ₽
    4990 ₽
    5990 ₽
    3490 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    5990 ₽
    10390 ₽
    10390 ₽
    10990 ₽
    9900 ₽
    3790 ₽
    1290 ₽
    4990 ₽
    39900 ₽
    Передняя подвеска
    3990 ₽
    1890 ₽
    2390 ₽
    3180 ₽
    4590 ₽
    4590 ₽
    2990 ₽
    4990 ₽
    6125 ₽
    4890 ₽
    11890 ₽
    6290 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    Двигатель
    49990 ₽
    От 14990 ₽
    14990 ₽
    9999 ₽
    14990 ₽
    9990 ₽
    9275 ₽
    23990 ₽
    18990 ₽
    29990 ₽
    2700 ₽
    13990 ₽
    3990 ₽
    4990 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    7990 ₽
    2700 ₽
    39000 ₽
    2650 ₽
    Глушитель
    4990 ₽
    5890 ₽
    4290 ₽
    2190 ₽
    1990 ₽
    1990 ₽
    10990 ₽
    Задняя подвеска
    2390 ₽
    1990 ₽
    4990 ₽
    16990 ₽
    12900 ₽
    Топливная система
    10990 ₽
    5990 ₽
    5890 ₽
    12390 ₽
    Тормозная система
    1490 ₽
    1490 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    6990 ₽
    4890 ₽
    2290 ₽
    1990 ₽
    Система отопления и охлаждения
    2700 ₽
    5990 ₽
    4390 ₽
    19900 ₽
    3590 ₽
    6990 ₽
    2490 ₽
    3590 ₽
    5890 ₽
    Рулевой механизм
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    Акции
    12000 ₽
    400 ₽
    5300 ₽
    9100 ₽
    5900 ₽
    0 ₽
    Диагностика
    4000 ₽
    1040 ₽
    1400 ₽
    Шиномонтаж
    2065 ₽
    5290 ₽
    6100 ₽
    7180 ₽
    9340 ₽
    2050 ₽
    4480 ₽
    4750 ₽
    5290 ₽
    5830 ₽
    675 ₽
    2160 ₽
    5400 ₽
    Запись на СТО
    Запись отменена

    Наш менеджер скоро перезвонит Вам