Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus II

В слесарном цехе технического центра НИВЮС производится замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus II. Работы осуществляются в строгом соответствии с регламентом на сертифицированном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем.

1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник. Замена ремня ГРМ на автомобиле Форд

2. С АКБ снимается клемма. Отключение АКБ в процессе ремонта Ford

3. Демонтируется металлическая защита ДВС. Демонтаж защиты картера

4. На данном автомобиле ремни навесных агрегатов не предназначены для повторной установки. Ремни навесных агрегатов

5. Ремни навесных агрегатов срезаются. Демонтаж приводных ремней

6. Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъёмы. Демонтаж генератора автомобиля Ford

7. Выкручивается верхняя шпилька, снимается генератор. Снятие генератора автомобиля Форд

8. Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры ДВС. Демонтаж верхней опоры ДВС

9. Демонтируется верхняя опора ДВС. Снятие верхней опоры ДВС

10. Откручивается кожух ремня ГРМ. Кожух ремня ГРМ

11. Демонтируется крышка и кронштейн верхней опоры ДВС. Процесс ремонта автомобиля Форд Фокус 2

12. Снимаются свечные провода и отворачиваются болты крепления клапанной крышки. Демонтаж клапанной крышки

13. Снимается клапанная крышка. Демонтаж клапанной крышки

14. Демонтируется переднее правое колесо. Снятие колеса автомобиля Ford

15. Снимается правый подкрылок. Демонтаж переднего правого подкрылка

16. Для нахождения верхней точки коленвала, он вращается по часовой стрелке. Затем он стопорится специальным стопором. Нахождение верхней точки коленвала

17. Между распределительными валами устанавливается специальная планка. Установка планки на распределительные валы

18. Откручивается болт шкива коленвала. Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Форд

19. Демонтируется шкив коленвала. Так как он сидит очень прочно, для этой цели используется специальный съёмник. Демонтаж шкива коленвала

20. Откручивается и снимается нижняя часть защитного кожуха ремня ГРМ. Защитный кожух ремня ГРМ

21. Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки ДВС. Общий вид ремня ГРМ

22. Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ. Демонтаж ролика натяжителя ремня

23. Демонтируется сам ремень ГРМ. Снятие ремня ГРМ

24. Демонтированные ремень ГРМ и ролик натяжителя. Общий вид ремонтированных частей Форд

25. Блок очищается от пыли и грязи. Очистка блока

26. Устанавливается новый ролик натяжителя ремня ГРМ. Установка нового ролика

27. Одевается и натягивается новый ремень ГРМ. Установка нового ремня ГРМ

28. Очищается от грязи шкив коленвала и нижний кожух ремня ГРМ. Очистка шкива коленвала

29. Шкив и нижний кожух ремня ГРМ устанавливаются обратно. Установка шкива ГРМ

30. Перед установкой вымывается клапанная крышка. Очистка клапанной крышки

31. Чистая крышка устанавливается на новую прокладку клапанной крышки. Прокладку необходимо менять при каждом снятии и установке крышки, так как старая прокладка может не обеспечить должной герметичности. Установка клапанной крышки

32. Специальная планка снимается с распредвалов и обезжиривается место посадки клапанной крышки. Снятие спецпланки с распредвалов

33. Клапанная крышка устанавливается на место. Установка клапанной крышки на автомобиле Форд

34. Последующая сборка навесных элементов производится в порядке, обратном снятию. Перед тем как завести двигатель, обязательно, вручную проворачивается коленвал и проверяется правильность установки меток ремня ГРМ. Окончательная сборка узлов и агрегатов ДВС


Выполняя ремонт автомобилей Форд, мы уверены на 100% в каждом действии, в каждой операции. Опыт и профессионализм - это то, чем мы можем гордится.