Ремонт радиатора и системы охлаждения Форд в автосервисе НИВЮС

Ремонт радиатора и системы охлаждения Форд

радиатор фордСистема охлаждения  современных автомобилей Форд, как правило, является жидкостной. В качестве рабочего вещества используется тосол, вода или антифриз. Выбор рабочей жидкости зависит от условий, в которых эксплуатируется машина. Основное назначение системы охлаждения – это отвод тепловой энергии от элементов двигателя и выводе ее в окружающую среду. Если охлаждение двигателя не производить нагрев деталей, таких как поршни и цилиндры может превысить допустимую температуру. В результате этого износ элементов мотора значительно ускорится, вплоть до деформации деталей, а это неизбежный капитальный ремонт, стоящий не малых денег.

В конструкции водяного охлаждения двигателя выделяют несколько основных узлов:

  • Радиатор
  • Вентилятор радиатора
  • Приводной ремень вентилятора
  • Термостат
  • Помпа
  • Отводящие горячую жидкость патрубки
  • Температурные датчики
  • Сливные краны
  • Радиатор – это основной элемент системы охлаждения, в котором происходит циркуляция рабочей жидкости и понижение ее температуры. В результате многочисленных ремонтов системы охлаждения Форд технические сотрудники центра "НИВЮС" выявили ряд основных неисправностей радиатора, в результате которых происходит сбой системы охлаждения. 

    Одна из таких неполадок – это засор в системе радиатора. В результате возникновения засора, рабочая жидкость перестает циркулировать, а следовательно и охлаждаться, что приводит к перегреву рабочих частей мотора. Диагностировать проблему засоренного радиатора можно очень просто: достаточно измерить температуру устройства в верхней и нижней частях. Верхняя будет горячая, а прогрев нижнего шланга полностью отсутствует. Для устранения данной неисправности специалисты центра выполняют промывку радиатора, предварительно сняв его с автомобиля. 

    Другая, очень часта проблема – это течь радиатора. Устранить данную неисправность возможно, только если течь небольшая. Для этого в радиатор необходимо бросить специальное вещество и включить двигатель. В результате этого, течь должна прекратится. Если течь серьезнее, то необходимо произвести замену радиатора.

    Другая очень важная деталь, смежная с радиатором – это вентилятор. Особенно усиленно он начинает работать в момент, когда автомобиль работает в неподвижном состоянии. В этот момент не происходит обдува радиаторной решетки за счет скорости и встречного ветра, поэтому обдув осуществляется за счет вентилятора. В движение вентилятор приводится через специальный ремень. Иногда можно услышать при включении вентилятора характерный свист – это первый признак того, что ремень необходимо отрегулировать или произвести замену.

    Если Вы при эксплуатации автомобиля заметили, что двигатель перегревается, а уровень охлаждающей жидкости уменьшается без каких либо причин, то в срочном порядке необходимо диагностировать и устранять проблему. Ремонт системы охлаждения Форд необходимо выполнять в специализированных сервисах, таких как техцентр «НИВЮС». Так как от работы данного узла зависит срок службы двигателя, то подходить к ремонту системы охлаждения требуется профессионально, диагностировать неисправности каждой детали. В результате ремонта в наших техцентрах, Вы получите автомобиль, готовый к эксплуатации в самых жарких условиях, без сомнений, что его двигатель может перегреться.

    В автосервисе Форд "НИВЮС" выполняется также:

    Примеры работ по ремонту системы охлаждения Форд

    2910

    Мастера слесарного цеха осуществляют чистку радиаторов на автомобиле Форд Фиеста. При проведении работ в техцентре НИВЮС применяется только современное оборудование.

    Подробнее

    Выполняя ремонт автомобилей Форд, мы уверены на 100% в каждом действии, в каждой операции. Опыт и профессионализм - это то, чем мы можем гордится.